В середине 2000-ых годов Renault Logan был хитом. И это неудивительно: доступная по цене, бюджетная в обслуживании иномарка. «Он неубиваемый – потому что убивать там нечего», - то и дело говорили владельцы логанов и не спешили его менять. 

Первое поколение в России стартовало в 2005 году. В 2009 году был рестайлинг (автомобиль стал выходить и в кузове хэтчбек, с автоматом и получил название Sandero). В 2014 году начался выпуск второго поколения. На вторичном рынке найти можно любой вариант. Первые машины реально приобрести за 100 тыс. руб. 

 - Вопрос в том: зачем? – комментируют низкую цену сотрудники автоцентра «Марка TRADE-IN». – Если вы ищете первый автомобиль, который вам будет не жаль и точно не хотите альтернативу в виде отечественной LADA, то лучше иметь 250 – 300 тыс. рублей. 

Что с силовым агрегатом? 

Сердца первых логанов мощными не назовешь: объем 1,4 и 1,6 и соответственно 75 л.с. и 87 л.с.  После рестайлинга появились двигатели мощностью в 102 л.с. 

 - Есть у Логанов особенность, которую вы сразу должны учесть, – рассказывают сотрудники автоцентра «Марка TRADE-IN». – Так как автомобиль бюджетный, то и комплектующие силового агрегата не самого высокого качества. Поэтому замена ремня ГРМ необходима каждые 60 тыс. км. Перед покупкой уточните, когда проводилась процедура замены. Обрыв ремня ведет к капитальному ремонту. 

Автоматическая коробка у Renault Logan появилась только в 2011 году. Соответственно, до этого года вас ждет пятиступенчатая механика. 

Что с подвеской? 

Легендарное шасси Renault Logan имеет статус неубиваемого. Но оно же и лакмус для определения качества вождения. 

 - Многие автовладельцы на радостях перестают вообще притормаживать, как будто ставя перед собой цель всё-таки добить подвеску, - рассказывают сотрудники автоцентра «Марка TRADE-IN».

При покупке проверьте со специалистом пружины, сайлент-блоки и шаровые опоры. По их состоянию будет понятно, какие потенциальные проблемы могут вас поджидать еще. 

Кузов и салон.

Renault Logan слабо защищен от коррозии. Поэтому осмотр перед покупкой должен быть очень тщательным. У автомобилей, до 2009 года особенно, обратите внимание на состояние арок и кромок капота и багажника. 

Салон аскетичен. Бонусом – не совсем удобное расположение кнопок и рычагов управления. Шумный кондиционер. Плохая вентиляция. Но если вы ищете тренировочный вариант, то он точно вас закалит. 

Будьте внимательны, будьте подозрительны, будьте дотошны – или просто доверьте всю эту работу проверенному автоцентру – такому как автоцентр «Марка TRADE-IN». Выбор только за вами.