Управляемость и дизайн на пятерку, а надежность хорошо, если на слабую четверочку. Истинно французский шик и изящество пыжика вполне нивелируются его капризностью и хрупкостью.

Парижские салоны
У Пежо 307 на отделку не поскупились: пластик консоли и дверей довольно приятный, а в старших версиях есть классная панорамная жесткая крыша, просторный салон вместит пятерых охотников за приключениями. Кстати, модельный ряд тоже француза удивляет и восхищает: кроме стандартных трех- и пятидверных авто, можно наткнуться на крутой универсал и даже кабриолет, который может становиться купе. Если вам попадется универсал, обратите внимание на задний ряд, где три кресла не просто складываются, но и выносятся вон из салона, что дает ровный пол и огромный объем почти в два кубометра. А если сложить среднюю часть, получится комфортный подлокотник с выемками под стаканы. В сочетании с откидными столиками это идеальный авто как для семьи, так и для путешествий веселой компанией. Кабриолет тоже привлекает внимание, например, жесткой крышей, которую в холода можно просто закрыть и забыть.
Коробка с французским акцентом

У «Пежо 307» очень проблемная трансмиссия, причем созданная в союзе специалистов двух концернов: Peugeot и Renault. За коробкой пыжика закрепилась плохая слава, в основном из-за перегрева, который провоцируют слабый теплообменник и неудачный масляный фильтр. Фильтр довольно быстро забивается, что снижает давление масла, приводит к износу втулок и гибели коробки. Народные умельцы придумали лепить на него внешний радиатор с термостатом, причем по цене намного ниже, чем капитальный ремонт узла. Поэтому при покупке проверьте коробку, и если она не доработана – торгуйтесь, вложения неизбежны.

Все это важно для машин, выпущенных до 2006 года. После рестайлинга они уже получили другую коробку, но и у той в большей или меньшей степени сохранились те же проблемы. Кстати, механические коробки могут «сопливить» маслом и отличаются хрупкими подшипниками, требуется бережная и своевременная замена масла.

Двигательная активность
У Пежо 307 несколько доступны несколько вариантов движков: 1,4 л (75-88 л. с.), 1,6 л (109 л. с.), 2,0 л (136-143 л. с. Владельцы отмечают не слишком надежные сальники и поршневые кольца, что ведет к повышенному расходу топлива. Еще одна хрупкая вещь — катушка зажигания, а на ранних машинах еще и электрика: легко ломаются подрулевые переключатели, глохнет кондиционер, отключается подогрев кресел. Проверяйте, возможно эти «болячки» были давно вылечены по гарантии.

На вид пыжик хорош собой и неплохо упакован, но брать его стоит только если не страшит объем вложений. Если же все-таки очень хочется, перед покупкой хорошенько продиагностируйте машину или купите в салоне, которому доверяете, где каждый авто проходит тщательную предпродажную подготовку.