Mitsubishi Lancer с пробегом был всегда популярен в России, и не теряет своей привлекательности до сих пор. Интересный факт: как производство, так и сборка этого красавца для российского рынка находится в Японии. Возможно, именно японская надежность плюс впечатляющий дизайн сыграли ключевую роль в том, что с конца нулевых до сих пор Lancer отлично продается и покупается в России. 
Появившись в 2007 году, особенный восторг Mitsubishi Lancer X вызвал у молодежи – во многом благодаря раллийным характеристикам «девятки», своего предшественника.  Модель не сходила со сцены, вернее, с конвейера долгих 11 лет. Новые авто перестали продавать в РФ примерно в 2015 году, поэтому машине этой марки даже в идеальном состоянии не меньше пяти лет.  Сколько стоит Lancer с пробегом? Машина в достойном состоянии – около 600 000 рублей. Конечно, цена будет зависеть, скорее, от состояния, а не от пробега. Чтобы не ошибиться при покупке, важно знать, какие у японского «божества» слабые места. 
Скажем сразу: несомненный плюс Lancer в том, что они словно не боятся времени и дорог, прекрасно служат своим владельцам даже с пробегом более 250 тысяч км. На страже надежности – "неубиваемая" 5-ступенчатая механическая коробка передач и довольно надежный вариатор CVT. Ресурс бесступенчатой трансмиссии, конечно, меньше, чем «ручки», но она вполне выдерживает 200-250 тысяч км пробега. За 1,5-литровым мотором в 109 лошадиных сил имеет смысл тщательно следить: уже на пробеге в 70-80 тысяч км может повыситься расход масла, причина: залегание колец. К 100 тыс. км пробега, если пустить дело на самотек, движок может отправиться на капитальный ремонт. Лансероводы утверждают, что здесь помогает регулярная раскоксовка. 
С 2012 года 1,5-литровый мотор Mitsubishi Lancer X сменился на ДВС объемом 1,7. У этого мотора своя слабость: в нем быстро стареет масло, на нем нельзя экономить и важно менять каждые 105 тыс. км пробега на механике и 90 тыс. км на автомате. Нельзя забыть и о промывке системы дроссельной заслонки – быстро зарастает. Остальное как у всех: на пробеге 50-60 тыс. км замена свечей, на 120 тыс. км – сальников коленвала. Кстати, трансмиссия Lancer X может оставаться рабочей более 300 тыс. км, если о ней заботиться. А вот тормоза вроде бы спортивной машины не любят агрессивную езду. 
Подвеска Lancer X вне критики. Конечно, после пробега в 60-70 тысяч км возможна замена рулевых тяг, наконечников и втулок стабилизатора. Затем, после 100 тыс. км потребуются новые ступичные подшипники. А вот на тех же «полуторалитровых» может начать стучать рейка. 
Окраска кузова – здесь как повезет. Покрытие довольно тонкое, особенно уязвимы задние двери, пороги, а затем капот. У хэтчбеков иногда проблема с окраской пятой двери. Но без повреждений и кузовного ремонта на 10-летних машинах можно не найти ни пятнышка ржавчины. Фары капризны – часто мутнеют, а лампочки в них быстро перегорают. 
Салон у Lancer X совсем неплох в плане шумоизоляции. Отделка довольно бюджетная. Маленькая, но неприятная особенность: начиная от 70 тыс. км пробега могут плохо работать кнопочки на руле, что решается заменой шлейфа. Но в целом электрика отличается надежностью. 
Наиболее интересны для покупки модели Lancer X с ДВС 1,8 или 2,0 литра и на "механике". Вариатор стоит рассматривать только если у авто понятная история и заботливые предыдущие хозяева. Кстати, на нашем сайте вы можете бесплатно проследить историю любого автомобиля. Если вы настроились купить действительно достойную машину, специалисты салонов РРТ-Автосервис вам с удовольствием в этом помогут!