Исторический момент

Наш герой – японец с богатой историей. Почти 70 лет назад появилась одна из легенд, которая до сих пор не забыта - Nissan Patrol. В 1951 году родился этот внедорожник с простым кузовом и рессорной подвеской, самый мощный легкий внедорожник в мире. В 1960-м авто пережил апгрейд, получил 125-сильную рядную шестерку, пониженную передачу, синхронизаторы в КПП, а затем, со временем, кондиционер и электрические приводы стеклоподъемников. Следующее поколение, Y61, сделало Nissan в 1998 году конкурентом несравненному Toyota Land Cruiser 100. А чтобы добить конкурентов полностью, разработчики Patrol придумали поставить ему самый мощный бензиновый мотор V8 мощностью 405 лошадиных сил. В итоге получился новый автомобиль Patrol Y62, который представили миру в феврале 2010 года на выставке в Абу-Даби, а в сентябре того же года и в России.

Варварское великолепие

Интерьер Patrol седьмого поколения – это светлая кожа, полированное дерево с рельефной фактурой, отличная эргономика и электрическая регулировка всего, что только можно. В багажнике роскошные ворсовые коврики. 
Приборная панель отлично читается и днем и ночью. Все многочисленные кнопки и клавиши на своем месте. Руль с деревянными вставками, на которых приятно задерживаются ладони. Между передними креслами бокс-холодильник, доступный пассажирам и спереди, и сзади, а в подголовниках кресел – экраны, которые так любят родители непосед. Звукоизоляция отличная: можно вдавить педаль в пол и тронуться плавно, не услышав рева, характерного для таких гигантов. Добавляют комфорта семиступенчатый автомат, чувствительная педаль газа и независимая подвеска, да еще и с гидравликой. Коробка все так же с пониженным рядом, а задняя ось с блокировкой межколесного дифференциала. 

Последняя цена

Сейчас Patrol продают в среднем от 950 тысяч до 2 600 000 рублей, за «Крузер» в том же возрасте просят в среднем на 200-600 тыс. больше. В среднем Patrol стоит 1,43 млн рублей, Land Cruiser 200 — в 2,1 млн рублей.
Да, возможно, это самый ликвидный вариант, который быстро дешевеет, и, что греха таить, не «улетает» в первый день продаж. Но при этом для ежедневного вождения Patrol куда комфортнее конкурентов. Он больше «нафарширован» и благороден, спокойнее в части езды по городу: независимая подвеска и гидравлическая антикреновая система HBMC позволяет даже пассажирам сзади не качаться и не чувствовать крутые повороты. Кстати, и со светофора Patrol трогается быстрее того же «Крузера» - примерно на 4 секунды. 
Хочу купить, но сомневаюсь
Недостатки у крейсера есть, мелкие, но досадные. Например, у ранних версий запотевали передние фары и верхний левый угол ветрового стекла. Первое «лечилось» только обращением к дилеру, второе проще – можно включить кондиционер второго ряда. Еще одно слабое место - стеклоподъемники, они порой быстро выходит из строя, сначала водительский, затем все остальные. Расстраивают владельцев плохо проклеенные резиновые накладки и прокладки и лакокрасочное покрытие, которое плохо переносит сколы. Более серьезная проблема: не слишком долговечная АКПП, которая может «зависать», коробка, которая «пинается» при переключениях. Кстати, на авто 2010 года это делалось по гарантии, дилеры меняли гидроблок или даже всю коробку. Если нет возможности узнать «ремонтную» историю машины, то лучше покупать авто моложе 2012 года. 
Кстати, не забудьте про большой расход бензина, будьте готовы к 10 л на 100 км даже на трассе, но, если это не проблема, вы получите быструю и мощную, хорошо управляемую  комфортную машину с богатой отделкой, семиместным салоном и огромным багажником.