Сотрудники автоцентра «Марка TRADE-IN» предлагают рассмотреть эти европейские седаны, если для вас важно не только удобство и комфорт, но и статус и престиж. 
Эти седаны говорят об уверенности и достатке. 
В то время как цены на новые автомобили заявленных марок давно превышают миллион рублей, попробуем выяснить, реально ли найти европейский седан на вторичном рынке за 500 - 700 тыс. руб? 

Opel Insignia
Если полмиллиона – это предел, то стоит обратить внимание на автомобили первого поколения и до рестайлинга. Годы выпуска: 2008 – 2013. 
Комментарий сотрудников автоцентра «Марка TRADE-IN»: «Opel в вопросе двигателей способен удовлетворить все запросы. Выбор огромный: от 1,6-литровых до 2,8-литровых. Ну и соответственно, относительно спокойные 116 л.с. и мощные – 260 л.с. Правда, чтобы получить мощный за полмиллиона рублей, придётся согласиться с большим пробегом – а стоит ли?»
Механика у седана Opel Insignia не так популярна, как автомат, поэтому встречается реже. Opel – очень надежный, стильный седан. Удобный салон, управляемость, вместительный багажник делают его популярным. Будьте готовы: на одометре вы всего скорее увидите цифру, далеко превышающую 100 тыс. км. 

Renault Fluence
Тут вам не придется гадать с годом выпуска. Этот седан – единственный и неповторимый. Одно поколение: 2009 – 2017 годы (рестайлинг в 2012 году). Вероятность удачи велика: за 500 – 700 тыс. рублей возможно найти и маленький пробег, и свежий год выпуска, но вряд ли эти качества будут принадлежать одному автомобилю. 
Комментарий сотрудников автоцентра «Марка TRADE-IN»: «Чаще всего на вторичном рынке встречаются автомобили с мотором в 1,6. Реже – 2-х литровые. Дизель найти почти невозможно, хотя он и есть в природе».
Большим плюсом будет выбор трансмиссий – и механика, и автомат, и робот. 
Седан более поздних годов выпуска реально найти с пробегом до 100 тыс. км. Но будьте внимательны – эти седаны пользуются популярностью таксопарков. 

BMW 3-Series
Комментарий сотрудников автоцентра «Марка TRADE-IN»: «Это эталонный седан. Хотя бы потому, что немецкое качество часто выше заявленного уровня. К примеру, бизнес-класс в немецком исполнении будет ближе к люксу. И нет разницы новый рынок или вторичный». 
По желаемой стоимости поиски нужно начинать среди пятого поколения (2005 – 2010 годы выпуска). Сразу отметим, что, как и у Renault Fluence, дизель найти крайне сложно. Зато разброс выбора бензиновых силовых агрегатов большой. И мощность мотора – от 136 л.с. до 272 л.с. – впечатляет. Но при желании сэкономить или просто иметь люксовый седан, со спокойным сердцем можно поискать и 1,6 – 1,8-литровые двигатели. 
Автомат встречается чаще, чем механика. 
Пробеги могут быть большими: за 200 тыс. км. Но не стоит бояться, что седан был почетным членом таксопарка – уж слишком дорог он в обслуживании. 

Эти и другие седаны европейского класса вы можете посмотреть и протестировать в автоцентре «Марка TRADE-IN».