800 000 рублей: возможно ли выбрать бизнес-седан за эти деньги?
Обзор 3 бизнес-седанов не дороже 800 тысяч рублей.


Peugeot 508

Автомобилисты часто довольно настороженно относятся к французскому автопрому, особенно к авто бизнес-сегмента. Это и общее отношение к деликатным «недотрогам» и довольно классические, неброские рекламные кампании.  Но если зайти на автофорумы, выяснится, что эта машина намного более популярна, чем кажется. Особенно, первая модель, которая выпускалась с 2011 по 2014 год, с бензиновым ДВС 1,6 л мощностью от 126 до 156 лошадиных сил под капотом. Есть выбор и из нескольких дизельных двигателей от 1,6 до 2,2 л мощностью от 112 до 180 л.с. Большая часть машин идет на классическом автомате, около 30% с роботизированной коробкой, с механикой встречается крайне редко.

Цена начинается от полумиллиона рублей, в зависимости от пробега.

Что нравится водителям: хорошая управляемость, надежность, упругая подвеска, спортивный режим, презентабельный внешний вид, вместительный багажник и отличная шумоизоляция.

Что не нравится: жесткие сиденья и пластик салона, низкий клиренс, в сырую погоду в багажник стекает вода.


Renault Latitude
На вторичке много дорестайлинговых экземпляров этого седана, то есть выпущенных с 2010 до 2013 года. Три двигателя 2.0, 2.5 и 3.5 л с мощностью 139, 177 и 230 л.с. Большинство из тех, что на продаже, с мотором в 2 литра и вариатором, остальные — с двигателем 2,5 л. и на автомате. Эту модель редко продают с пробегом менее 100 000 км и никогда с большим пробегом за 300 000 км.
Что нравится водителям: дизайн, управляемость, высокий клиренс, достойный свет, звук, хорошая проходимость.

Что не нравится: «сверчки» в салоне, неудобное водительское кресло, низкая ликвидность на вторичке.

  

Skoda Superb

В сумму можно уложиться, если присмотреться к машинам второго поколения. Их начали выпускать в 2008 году до 2015 года, рестайлинг состоялся в 2013.
Мотор на любой вкус: от 1,4 с мощностью 125 л.с. до ДВС объемом 3,6 и 260 л.с. с полным приводом. Примерно половина машин среди не новых – с довольно капризными роботизированными коробками, остальные идут на автомате. Механика встречается нечасто.
При покупке будьте внимательны к пробегу, такие автомобили замечены в премиальных сегментах такси, поэтому пробег менее 150 000 вполне может быть делом рук, а не дорог.

Что нравится водителям: салон, надежность, вместительный багажник и динамика, свет, круиз-контроль.

Что не нравится: качество лакокрасочного покрытия, подвеска, расход топлива, проходимость, дорогое обслуживание.


Три седана бизнес-класса получили разные оценки от своих владельцев и автоэкспертов, но в целом эти оценки были выше средних. Обе французские машины все же оказались в более выгодной позиции, чем их чешский конкурент. Однако все зависит не только от чьих-то оценок, но и от вашего личного мнения на тест-драйве и понимания – ваша это машина или нужно поискать что-то еще.